First slide


Часто задаваемые вопросы

1. Что такое ДМС?
Добровольное Медицинское Страхование (непрерывное страхование здоровья) - это вид гражданско-правовых отношений по защите имущественных интересов физических лиц и юридических лиц в случае наступления определенных событий связанных с жизнью, здоровьем и трудоспособностью страхователя или третьего лица (застрахованного лица) , определенной страхователем в договоре страхования с его согласия, а именно расходы страхователя или третьего лица (застрахованного лица) на получение медицинской помощи (медицинских услуг) в объеме и по условиям выбранной Программы медицинского страхования.
2. Что считается страховым случаем в ДМС.
Обращение Застрахованного лица в ассистирующую (сервисной) компании или любого медицинского учреждения, из указанных в Договоре страхования, по поводу расстройства здоровья (заболевание, обострение хронического заболевания, травмы, отравления, других последствий несчастного случая) с целью получения медицинской помощи ( медицинских услуг) в пределах и в объеме выбранной Программы страхования.
Застрахованное лицо может обратиться по согласованию со Страховщиком, в медицинское учреждение, с которым был заключен договор по обслуживанию Застрахованных лиц, в следующих случаях:
- внезапного резкого ухудшения здоровья, имеет прямую угрозу ее жизни (экстренный случай)
- по направлению врача, если ассистирующая (сервисная) компания или медицинское учреждение, из указанных в Договоре страхования, не может по каким-либо причинам предоставить ей необходимую медицинскую помощь (медицинскую услугу).
-Обращение наследников Застрахованного лица в случае его смерти во время нахождения на стационарном лечении в медицинском учреждении, для проведения оплаты стоимости предоставленных (согласно выбранной программы страхования) Застрахованному лицу медицинских услуг до ее смерти.
3. Какие могут быть исключения из страховых случаев.
Исключение из страховых случаев и причины отказа в выплате страхового возмещения является обязательной составляющей договора добровольного медицинского страхования. Страховщик самостоятельно определяет перечень таких исключений согласно страховых рисков по каждому коллективу или физическому лицу. Чаще всего к исключениям относятся: лечение хронических заболеваний, протезирование, лечение алкогольной и наркотической зависимости, лечение травм и заболеваний, полученных в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, санаторно-курортное лечение, лечение врожденных пороков, лечения заболеваний, по которым получена инвалидность, лечение социальных заболеваний (туберкулез, онко-, СПИД, венерические болезни) и др. Страховому возмещению чаще всего не подлежат протезы, биологически активные добавки, витамины, средства ухода и др.
4. Как узнать, является ли какое-либо заболевание страховым случаем:
Для этого необходимо ознакомиться с условиями страхования, а именно - что является страховым случаем, какие опции предусмотрены программой ДМС и входит в перечень исключений из страховых случаев. Если, ознакомившись, вы не получили ответа на вопрос, тогда вопрос необходимо задать:
1) позвонив в Контакт-центр Компании: 0800 309509;
2) отправив запрос на электронный адрес Компании: ngs@ngs.ua;
3) отправив официальное письмо на почтовый адрес Компании: 02098, г.. Киев, ул. Ю. Шумского, 1А, оф. 121;
4) оставив запрос на странице в Фейсбук. https://www.facebook.com/naftagazstrah/;
5. В каком случае могут отказать в страховом возмещении.
Отказать в страховом возмещении могут в том случае, когда событие произошедшее:
- относится к перечню исключений из страховых случаев,
- не предусмотрена условиями страхования,
- в случае обращения в медицинское учреждение, не имеет договора с страховщиком без предупреждения об этом Страховщика
- в случае получения определенных медицинских услуг без согласования со Страховщиком.
6. В какие медицинские учреждения можно обратиться в случае болезни.
Лучше всего, чтобы не в дальнейшем не возникало никаких недоразумений с получением страхового возмещения, сначала необходимо позвонить в Медицинский ассистанс 0800 309 509 Страховщика и получить от врачей-координаторов рекомендации и указания по медицинскому учреждению.
7. Как получить компенсацию за потраченные собственные средства на лечение.
Для этого необходимо направить на почтовый адрес Страховщика заказным письмом пакет документов, предусмотренный условиями страхования. Чаще всего перечень документов указан в договоре медицинского страхования. Также, с перечнем необходимых документов можно ознакомиться на сайте компании.
8. На протяжении какого времени надо предоставить заявление и документы в страховую компанию для получения компенсации за потраченные собственные средства на лечение.
После окончания лечения и получения всех необходимых документов.
9. Какие документы надо предоставить для получения страхового возмещения.
Процедура получения страхового возмещения подробно изложены в Договоре добровольного медицинского страхования. В перечень документов для получения страхового возмещения входят:
• Письменное заявление о выплате Генеральному директору Страховщика в произвольной форме с указанием реквизитов для выплаты.
• Копия договора страхования.
• Копии медицинской документации (форма утверждена МЗ), что подтверждает наступления страхового случая, назначение лекарственных средств и предоставления медицинских услуг (выписка из истории болезни, письма интенсивной терапии (при условии пребывания в реанимации или палате интенсивной терапии).
• Оригиналы документов, подтверждающих факт оплаты медикаментов (кассовые чеки, товарные чеки пр.)
• Копия паспорта Страхователя (1,2 страницы для паспортов старого образца)
• Копия справки о присвоении идентификационного номера Страхователя.
Для получения страховой выплаты наследником Страхователя необходимо дополнительно предоставить Страховщику: письменное заявление о выплате Генеральному директору Страховщика в произвольной форме от наследника с указанием реквизитов для выплаты; свидетельство о смерти Страхователя (или нотариально заверенную копию); свидетельство о праве на наследство (или нотариально заверенную копию); копию паспорта наследника (1,2 страницы для паспортов старого образца) копию справки о присвоении идентификационного номера наследника.
10. Что делать, если врач прописал лекарства, приобретение которых страховая компания не компенсирует, согласно условиям страхования.
В этом случае, Застрахованное лицо самостоятельно приобретет такие медикаменты но средства на их приобретения не будут возмещены Застрахованному лицу Страховщиком. Но хотим отметить, что лечение назначает не страховая компания а врач. А все лекарственные средства, которые входят в Протоколы лечения заболеваний подлежат страховому возмещению. Поэтому Застрахованное лицо имеет право в случае назначения таких медикаментов, указать на это врачу и выяснить причины, такого назначения. Вместе с этим Страховщик и Застрахованное лицо вправе инициировать проведение медико-страховой экспертизы по таким случаям.
11. Почему не компенсируются расходы по чекам или квитанциям с назначением платежа «благотворительный взнос».
Благотворительным взносом (благотворительные пожертвования) признается добровольная бесплатная передача благодетелем средств, иного имущества, имущественных прав в собственность бенефициаров для достижения определенных, заранее оговоренных целей благотворительной деятельности.
Благотворительные взносы не компенсируются.
12. Возможно ли приобрести страховку, если уже есть определенные заболевания.
Наличие определенных заболеваний не является причиной обязательного отказа в медицинском страховании. Но Страховщик имеет право пересмотреть условия страхования согласно существующих рисков и установить соответствующую этим рискам сумму страхового платежа. Также Страховщик имеет право отказать застрахованному лицу в медицинском страховании, если существующие риски по его предварительным расчетам приведут к  убыткам.
13. Существуют ли лимиты по количеству страховых случаев на срок действия договора.
Такие лимиты могут существовать, поэтому необходимо внимательно рассматривать условия по которым осуществляется Ваше добровольное медицинское страхование.
14. Существуют ли лимиты по страховым выплатам на срок действия договора.
Такие лимиты могут существовать, поэтому необходимо внимательно рассматривать условия по которым осуществляется Ваше добровольное медицинское страхование.