First slide


УРЕГУЛИРОВАНИЕ

Организацию медицинского обслуживания застрахованных лиц в ОАО СК «Нефтегазстрах» на территории Украины обеспечивает собственный Медицинский ассистанс, который:

  • помогает выбрать профильную клинику, с которой заключен договор об оказании медицинской помощи застрахованным лицам;
  • организует визит к врачу и необходимые обследования;
  • обеспечивает необходимыми медикаментами.

При наступлении страхового случая *:

  • позвоните в медицинский ассистанс по телефону 0800309509 или по другим телефонам, указанным в карточке или в договоре Застрахованного лица.
  • укажите свое Фамилия, Имя и Отчество, индивидуальный номер карты или договора, место нахождения и причину обращения.

Врачи-координаторы организуют все медицинские услуги, предусмотренные Вашей программой страхования.

Круглосуточная линия 0800 309-509 является бесплатной для звонков со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины.


    * Страховым случаем является обращение застрахованного лица в медицинское учреждение по поводу:
  • острого заболевания или обострения хронического заболевания;
  • травмы, отравления или других последствий несчастного случая;
  • патологии беременности, родов;
  • других причин, предусмотренных условиями страхования (вакцинация, витаминизация и т.д.).

Медицинские учреждения согласно условиям страхования могут быть для Застрахованного лица:

  • базовыми (включены в электронную базу страховой компании) - имеют договора об обслуживании застрахованных лиц и указаны в соответствующем приложении к договору страхования;
  • Не базовыми - не имеют договоров со Страховой компанией

В случае возникновения заболевания Застрахованное лицо обязательно должна сообщить об этом по указанным в договоре страхования телефонами Медицинский ассистанс (Контакт-центр, Call-center и т.д.) для того, чтобы Страховая компания зафиксировала наступления страхового случая и направила Застрахованное лицо в соответствующее медицинское учреждение. В отдельных случаях (например, Застрахованное лицо в тяжелом состоянии) Медицинский ассистанс о наступлении страхового случая информирует сопровождающее лицо больного или врач приемного отделения медицинского учреждения.

Обслуживание Застрахованных лиц рекомендовано Страховой компанией в базовых медицинских учреждениях, где в соответствии с договорами с этими учреждениями, застрахованных лиц бесплатно (с последующим возмещением расходов страховой компанией) обеспечивают лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, проводят обследование и другие медицинские процедуры и т.д..

В отдельных случаях Застрахованное лицо может попасть в НЕ базового медицинского учреждения (если была доставлена ​​в медицинское учреждение бригадой скорой медицинской помощи или направлена ​​врачом базового медицинского учреждения (базовый медицинское учреждение не может по каким-либо причинам предоставить ей необходимую медицинскую помощь или отдельную медицинскую услугу)). В этом случае Застрахованное лицо самостоятельно оплачивает все полученные лечебно-диагностические и приобретет предназначены ей лекарственные средства и изделия медицинского назначения и после окончания лечения направляет в адрес страховой компании следующие документы:

  • заявление на страховое возмещение по страховому случаю, который произошел;
  • копию выписки из «Медицинской карты стационарного или амбулаторного больного» (форма №027 / 0), копии направлений и результаты дополнительных обследований, другие медицинские документы;
  • копию листка наблюдения отделения реанимации и интенсивной терапии или палаты интенсивной терапии (при условии пребывания в таких)
  • для работющих Застрахованных лиц - копию листка временной нетрудоспособности;
  • оригиналы кассовых и товарных чеков (квитанций), в которых указаны перечень, количество и стоимость приобретенных медикаментов / изделий медицинского назначения / медицинских услуг; в случае покупки медикаментов / изделий медицинского назначения в аптечных пунктах, принадлежащих физическим лицам-предпринимателям, необходимо приложить копию лицензии на право осуществления данного вида деятельности и копию свидетельства плательщика единого налога;
  • копию первой страницы договора страхования с личными данными и подписью застрахованного лица или копию удостоверения (полиса) застрахованного лица;
  • для застрахованных пенсионеров - оригинал отрезного талона к удостоверение застрахованного пенсионера (срок действия отрезного талона должен соответствовать сроку госпитализации);
  • копию 1-й, 2-й, 3-й и страницы с регистрацией или ID карты Застрахованного лица;
  • копию справки о присвоении идентификационного номера лица, получающего страховую выплату (при отсутствии ID карты)
  • другие документы по требованию Страховщика.
    Для получения страховой выплаты наследником застрахованного лица необходимо дополнительно предоставить Страховщику:
  • письменное заявление на выплату страхового возмещения, оформленную на имя Генерального директора ОАО СК «Нефтегазстрах» от каждого наследника с указанием адреса фактического проживания;
  • копию свидетельства о смерти Застрахованного лица;
  • оригинал свидетельства о праве на наследство (или нотариально заверенную копию) каждого наследника;
  • копии паспортов (1,2, 3-й и страницы с регистрацией) или ID карточек каждого наследника;
  • копии справок о присвоении идентификационного номера каждого наследника.

Обращаем Ваше внимание, что товарные чеки согласно законодательству Украины имеют право предоставлять исключительно физические лица предприниматели, работающие по упрощенной системе налогообложения.

Все документы, указанные в этом перечне, являются обязательными для предоставления в страховой компании!!!

Страховая компания оставляет за собой право в отдельных случаях делать запросы в медицинские учреждения и другие учреждения.

Бланки других заявлений можно получить по запросу через опцию «Задать вопрос» на сайте компании.